На практике производители расширяют мощности, строят новые цеха, чтобы нарастить выпуск продукции. Но в случае с Rolls-Royce оперативность – точно враг пресловутой индивидуальности бренда.
Расширение предприятия создается для выпуска еще более дорогих автомобилей, а это означает, что процессы займут больше времени и потребуют новых территорий для мастерских и хранения экзотики, которую используют для отделки автомобильных шедевров.
Расширение свидетельствует о сверхбогатой клиентуре Rolls-Royce. Хотя они могут купить ограниченное количество автомобилей, но, безусловно, могут потратить больше на каждую из них.
С 2020 года продажи Rolls-Royce выросли на 17%, достигнув в прошлом году рекордной цифры в 6032 автомобиля. При этом средняя цена на продукты бренда выросла на 43% с $350 000 в 2020-м до $500 000 в 2023 году.
Стоимость в данном случае выросла из-за возросшей сложности заказов. Компания так и называет свои программы роскошной настройки – Bespoke, а в случае полной персонализации моделей – Coachbuild.
«Нам не обязательно сильно расти в объемах», – заявил недавно прессе Мартин Фричес, глава американского подразделения компании.
Это будет первое крупное расширение завода с момента его строительства в 2003 году после поглощения бренда немецкой BMW в 1998 году.
Ранее мы сообщали, что Rolls-Royce представил в Пекине коллекцию из трех выполненных на заказ роскошных автомобилей под единым слоганом: «Дух самовыражения».
Источник: cnn
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт