Спорткар получил название TWR Supercat. Как и большинство рестомодов, он построен по принципу модификации классического автомобиля современным оборудованием.

TWR не впервые работает над улучшением Jaguar. В свое время команда была хорошо известна своими монстрами с двигателями V12 и дважды (в 1988 и 1990 годах) выигрывала «24 часа Ле-Мана».

TWR Supercat во многом основан на базовой конструкции XJS, но в его кузове из углеродного волокна заметны отсылки к другим гоночным автомобилям Jaguar, таким как XJ220 и машинам серии XJR. Большой передний сплиттер, широкие квадратные колесные арки, массивный задний диффузор и аэродинамические диски – все эти детали были разработаны цифровым художником Хызылом Салимом в компании с известным коллекционером Porsche Магнусом Уокером.

В TWR заявили, что под капотом Supercat – двигатель V12 с наддувом, способный выдавать 447 кВт (600 л.с.), которые передаются на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Команда сообщает, что свою лепту в проект Supercat внесли инженеры, работавшие в McLaren, Ferrari, Porsche, Williams, Mercedes F1 и Renault F1. Летом компания обещает показать интерьер, который, скорее всего, будет практичным и аскетичным, без роскошных акцентов, как это было в оригинале.

В TWR рассказали, что планируют выпустить 88 экземпляров Supercat в честь победы команды в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1988 году. Каждый рестомод обойдется клиенту в $435 000. Представители TWR пообещали сделать Supercat доступным не только для клиентов в Великобритании, но «и на основных международных рынках, включая США».

Источник: carexpert

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!